Паркет. Цена за качество.
Более трех тысяч лет назад люди стали использовать древесину для строительства домов и обустройства внутренних интерьеров помещений. В частности, из дерева в домах были не только стены, но и полы. Однако еще несколько сот лет назад древесина на полу в доме говорила о статусе хозяина помещения. Сегодня стоимость паркета тоже достаточно высока, что по-прежнему говорит о финансовых возможностях его обладателя. Но в данном случае важны не только деньги. Купить паркет может тот, кто привык окружать себя экологически чистыми материалами, которые радуют глаз и говорят об изысканном утонченном вкусе своего владельца.
Впервые паркет появился во Франции, в России представители знати и королевский двор оценили это напольное покрытие, когда было прорублено окно в Европу. Если говорить точнее, то начало XVIII века – это время, когда на территории нашей страны появился паркет. Цена на материал была высокой, а потому обнаружить его можно было лишь во дворцах или усадьбах знати. Другие сословия по-прежнему клали на пол просто деревянные доски. На дворе уже XXI век, но и сегодня, к сожалению, купить паркет может позволить себе далеко не каждый. Паркет по-прежнему остается отделочным материалом верхнего целевого сегмента, а паркетные полы – один из признаков достатка и роскоши.
Для производства современного паркета используется свыше пятидесяти пород твердой древесины, которые имеют необходимые свойства, позволяющие обеспечить напольному покрытию прочность и долговечность. Впрочем, есть и более «бюджетные» варианты паркета, которые выполняются из мягких пород дерева. В основном из такого сырья на рынке представлен товар малоизвестных китайских производителей, а о каком-либо качестве материала говорить не приходится. Так что если есть желание приобрести действительно качественный паркет, цена на него не должна быть подозрительно низкой, кроме того предварительно стоит поинтересоваться репутацией конкретного производителя и почитать отзывы непосредственно о его продукции. Как это сделать? Проще всего найти достойный интернет магазин паркета. На сайте такого магазина обязательно должен быть представлен раздел «Статьи» или «Клиентам», в котором помимо рекламных призывов купить паркет, должна также быть представлена и более объективная информация. Например, о технологическом процессе производства паркета, сравнительные характеристики продукции того или иного производителя, эксплуатационные свойства паркета той или иной торговой марки, достоинства и недостатки, правила укладки и ухода за паркетным полом и так далее.
На территории России самым распространенным является паркет, произведенный из ясеня и дуба. Это связано прежде всего с тем, что эти породы деревьев наиболее характерны для нашего климата, а потому и паркет из них лучше всего приспособлен к изменению наших температурных режимов. Он требует меньше внимания и заботы по сравнению с паркетным полом из более экзотических пород дерева, которые можно найти в продаже. Хороший интернет магазин паркета поможет систематизировать всю информацию о том, паркет из какой породы дерева подойдет для условий конкретного помещения. Кстати, еще один признак, что информация, представленная на сайте, может претендовать на объективность – это не только хвалебные отзывы клиентов, но и освещение определенных недостатков различных видов паркета.
Если после изучения информации остаются какие-то дополнительные вопросы, можно написать письмо продавцам, чтобы получить необходимые ответы перед тем, как сделать окончательный выбор в пользу той или иной торговой марки, под которыми выпускается современный паркет.