Современный датский дизайн

Современная действительность претерпела множества изменений, если сравнивает день сегодняшний с далеким 1952 годом, однако некоторые вещи остаются неизменными. К примеру, люди по-прежнему нуждаются в доступной роскоши.

мебель boconcept

Понятие доступной роскоши включает в себя несколько факторов:

- доступную цену;

- простоту;

- эстетику;

- комфорт;

- функциональность.

Мы сегодня расскажем вам о таком понятии как датский дизайн, который стал достоянием всего мира благодаря местной компании. Специализируясь на производстве мебели, она сумела превратиться в международный бренд, в основу работы которого заложены все вышеперечисленные принципы доступной роскоши.  Разве не удивительно то, что ежедневно жители разных стран и городов, к примеру, Берлина или Сан-Франциско могут упростить себе жизнь благодаря функциональности и универсальности датской мебели.

Поговорим о цифрах. Boconcept мебель продается в 260 фирменных магазинах по всему миру. В далеком 1993 году во французской столице был открыт первый из них. После этого события с сетью фирменных торговых представительств познакомились жители таких городов как Дубай, Афины, Берлин, Нью-Йорк, Лондон, Шанхай и Токио. О торговой марке узнали в Европе, Азии, Южной и Северной Америке.

Лицензированные магазины дарят своим клиентам безупречную мебель с привлекательным дизайном. В поисках новой оригинальной мебели все большее число людей узнает о данном бренде. Boconcept нередко открывают для себя и туристы во время заграничных путешествий.

Торговая марка позволяет реализоваться и деловым людям, которые сегодня все чаще задумываются о том, чтобы, создавая собственное дело, присоединиться к команде, представляющей крупную международную торговую сеть. Однако совершенство дизайнерских идей – это далеко не единственный фактор, благодаря которому компания завоевала свою репутацию.

мебель boconcept

Обеспечение уникальных торговых услуг возможно благодаря щедрым капиталовложениям в развитие, а именно инвестированию средств в подготовку высокопрофессиональных кадров. Не обошлось здесь и без опыта первоклассного менеджмента. Квалифицированные продавцы день ото дня оказывают свои услуги в магазинах сети, увлеченные своим стремлением создать лучший дизайнерский проект для каждого человека, который отдал предпочтение Boconcept.

Консультанты по дизайну присутствуют в каждом торговом представительстве, и они поделятся с вами своим опытом, ведь эксперты компании для того, чтобы сделать свои продукты действительно совершенными, долгое время изучали архитектуру и различные направления в оформлении жилого пространства, дабы добиться гармонии во всех элементах выбранного решения.

мебель boconcept

Что касается внутреннего убранства самих торговых точек, здесь во всем виден единый фирменный стиль, чтобы каждый посетитель сразу же узнал привычный магазин, в независимости от того, в какой части света он сейчас находится. Мы дарим каждому простоту дизайнерских решений, которые отражают легкую городскую атмосферу и абсолютный комфорт.

Это любопытно

В завершении нашей беседы приведем несколько любопытных фактов для тех, кто заинтересовался историей и философией бренда Boconcept. Мало кто знает, что первым продуктом, который воплотили в жизнь мастера компании более чем полвека назад стали удивительные шкафчики. Материалом для них послужил шпон дуба, однако для изготовления средней секции был использован шпон ореха. Судьба распорядилась так, что именно эти модели шкафов по сей день остаются самыми покупаемыми изделиями компании. На международном рынке бренд покоряет все новые вершины с 1976 года, что позволило экспертам компании максимально адаптировать свою продукцию под условия каждой из стран, с которыми ведется сотрудничество.

27.11.2014

Отправка сообщения