Часовня в иезуитской средней церковной школе в Сакраменто, построенная по проекту архитектурной компании Hodgetts + Fung, предназначена для внутреннего самосозерцания и общения с вечным. Попасть в это здание интересной формы можно с территории кампуса, со стороны бульвара Fair Oaks. Ровные дорожки мягко огибают полянки с хвойными деревьями, окружающие инфраструктуру школы, и выводят к красивому зданию.
Проект позиционируется как самое высокое здание учреждения. По своему расположению оно является неотъемлемой частью общего генерального плана школы. Размещение и высота часовни отражает его значение в качестве ядра кампуса. Главные классы для студентов последнего курса располагаются в той части здания, где крыша имеет максимальную высоту. Тем самым форма устремленной ввысь крыши символизирует направление к общему результату всего иезуитского сообщества.
Эта высота является своеобразной целью для студентов младших классов, которые обучаются в более низких структурах. Чистые линии и простая геометрия создают для учащихся школы благоприятную ауру для изучения религиозных предметов.
Необычные карманные окна прорезают сплошную массу стены на западной стене часовни. Входы определяются ограниченной материальной палитрой и пониженными потолками. Студенческий вход располагается вдоль восточно-западной площади, где находится самая низкая точка крыши, связанная с существующим кампусом.
Вход, предназначенный для других посетителей, находится в Северо-западном углу здания, который обращен к автостоянке. Этот вход ведет в небольшой холл для торжественных религиозных церемоний. Внутреннее помещение поражает своей величественностью. Изогнутые стены, отделанные светлым деревом, открывают бесчисленное количество входов в зал, являясь одновременно акустическими экранами.
Пространство зала с ровными рядами длинных скамеек, выставленных полукругом, способно вместить большое количество людей. Центром этого полукруга является подиум, который отделан глянцевым черным мрамором. Подиум украшен дизайнерской мебелью для литургических служб. Полы выложены черной матовой плиткой, которая еще более подчеркивает красоту сверкающего подиума. С внешней стороны этот зал огибает изогнутый коридор, в который выходят ряды небольших окон помещений для занятий студентов.
Южная сторона часовни радует своей многоцветной палитрой. Черная глянцевая плитка перед стеклянным фасадом органично сочетается с блеском стеклянной поверхности.
Фасад из яркого цветного стекла открывает величественность атриума зрителям и является резким контрастом мрачным бетонным панелям восточной и западной стен. Узкая пирамидальная конструкция с простым крестом словно протыкает крышу и устремляется ввысь. Она видна как со стороны кампуса, так и с внешней стороны.
Внутреннее пространство этой части часовни с впечатляющей иконой Девы Марии представляет собой помещение для уединенных молитв.