Проектирование магазина
В наше время все практически товары упаковываются. Обычно наружный их вид, а также сама упаковка становятся при приобретении решающими. Вот именно по такой причине дизайн интерьера любого магазина – его упаковка. Как его спроектировать?
Что будет занимать на упаковке центральное место? Безусловно, название товара. А название каждого товара определяет, что в нем находится внутри. Так хорошо сочетающиеся и уместные детали дизайна магазина (объемные надписи, рекламные плакаты, световые вывески) должны раскрывать главную суть магазина, естественно, не давать покупателю проходить мимо.
Каждый дизайн интерьера магазина продумывается буквально до мелочей. Стенды с продукцией, ассортиментные зоны, выступающие лидером продаж, новинки должны размещаться в различных отделах магазина. Точно проверено, что рациональное расположение витрин и касс, стоек для упаковки приобретенных вещей, примерочных кабинок – это все должно браться во внимание при проектировании интерьера магазина.
Мы уже определили, что должен видеть потенциальный покупатель. Далее отметим, что должно скрываться от его глаз. Изначально сюда относятся грузовые лифты, склады, платформы для разгрузки машин, подсобки и разные служебные помещения. Для того, чтоб у покупателя создалось нормальное впечатление, все организуйте таким образом, чтоб в магазине не было заметно «черновых» или рядовых работ.
Заостряйте внимание на цветовом оформлении. Как говорят дизайнеры, грамотно выбранный цвет и освещение помогут увеличить объемы продаж. Товар на белоснежном фоне станет восприниматься достойно, ведь все его недостатки слегка скрасятся. Специальные лампы, которые подчеркивают качество товара, предусматриваются в витринах. К примеру, «правильный» красивый цвет мяса, сияние бриллиантового колье.
Рекомендуется, чтоб основной цвет интерьера гармонировал с торговой маркой товара или фирменной эмблемой. Прислушайтесь к пожеланиям дизайнеров, они лучше знают правила использования цветов, грамотно их сочетают. Анализируйте и изучайте значение цвета, чтоб подобрать ту гамму, которая будет способствовать увеличению продаж.